ПРИЯТНЫЙ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЙ ПЛАТФОРМЕР-ИССЛЕДОВАНИЕ Любимый котенок Айлы, Коко, таинственно исчез, и она твердо намерена вернуть его домой! Исследуйте причудливый открытый маленький мир в роли Айлы, бойкой ведьмочки-ученицы, летающей на волшебной метле-скейте. Раскрывайте тайны, собирайте ценные предметы и совершенствуйте свои волшебные навыки полета. СКОЛЬЗИТЕ Вы когда-нибудь мечтали полетать на скейтборде? Наслаждайтесь свежим горным ветерком, плавно скользя по воздуху над очаровательным островом на волшебной метле-скейте Айлы. В основе механики игры лежит чистая радость движения. Осваивайте и совершенствуйте свои навыки полета, поднимайтесь на новые высоты и проходите захватывающие испытания в этом платформере. ИЗУЧАЙТЕ ИСТОРИЮ АЙЛЫ И ОСТРОВА Погрузитесь в богатую историю острова, исследуя древние тайны и забытые истории. Восстановите историю острова и его связь с прошлым Айлы, открывая удивительные параллели между ее снами и секретами этого зачарованного места. НАХОДИТЕ ТАЙНИКИ И РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ Исследуйте волшебный остров АЙЛЫ в удобном вам темпе и отдыхайте. Находите укромные уголки и спрятанные сокровища, летая на метле-скейте. Пользуйтесь каждой возможностью притормозить и полюбоваться видом с высоты. Наслаждайтесь безмятежной красотой и спокойным простором заснеженных пейзажей со своей волшебной метлы-скейта. ВЕДЬМИНСКАЯ НАСТРОЙКА Проявите креативность, персонализируя внешний вид Айлы! Ищите специальные предметы по всему острову или собирайте монеты, чтобы платить ими в волшебном магазине. Выбирайте из множества нарядов, шляп, плащей и метел-скейтов, чтобы создать уникальный образ, отражающий ваш собственный стиль. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЗАХВАТЫВАЮЩИМ САУНДТРЕКОМ Почувствуйте магию мира Айлы и насладитесь пленительным оригинальным саундтреком, написанным Жоакимом Скандуррой (Sku). Все треки развиваются параллельно приключениям Айлы, расслабляют и сопровождают вас в вашем путешествии, каждой нотой направляя вас по следам Коко.