Олимпийские игры возвращаются – это ваш шанс взойти на пьедестал! Играйте с друзьями и родными или сражайтесь за золото на мировом уровне – эта игра для вечеринок подойдет для всех! Разбудите в себе дух соперничества, создайте своих атлетов, выбирайте их навыки подбирайте одежду. Зачем ограничиваться скучной спортивной формой, если можно выделиться костюмом пирата, космонавта или ковбоя? Выбирайте из 18 увлекательных спортивных соревнований: вас ждут теннис, футбол, бег на 100 м, баскетбол, бокс и многое другое. Побить новый рекорд никогда не поздно! Борьба за золото еще не была такой захватывающей!