Crimson Spires
Раскройте тайны города, отрезанного от остального мира. Расследование привело шерифа Эрику Райт в небольшой шахтерский городок Батай, где она внезапно оказалась в ловушке смертоносных светящихся башен, окруживших поселение. Вместе с Эрикой познакомьтесь с массой колоритных персонажей: от охваченных паранойей конспирологов до богатых вампиров и серийного убийцы. Помогите героине принимать решения, заводить опасные знакомства и даже найти любовь среди тех немногих людей, которым она сможет доверять в охваченном ужасом Батайе. Каждый новый роман прольет еще больше света на тайны загадочных башен. Отомэ-игра Crimson Spires сочетает в себе гнетущую атмосферу, мистику и романтику, даря игроку значительную свободу действий. Проходите различные сюжетные ветви, общайтесь с запоминающимися двухмерными персонажами и исследуйте полностью трехмерный город, чтобы найти ответы на свои вопросы. В обновленную версию игры также включен режим New Game Plus, который откроется вам после прохождения всех остальных сюжетных ветвей и переплетет их вместе. Только от вас зависит, чем закончится захватывающая история Эрики!