Only Up Rush
Доведите свои навыки до предела, чтобы достичь самой высокой точки в мире. Только избранные смогут ощутить трепет победы, стоя на краю и любуясь раскинувшейся внизу Землей. Прыгайте, занимайтесь паркуром и соревнуйтесь с самим собой, преодолевая тысячи метров сложных испытаний. Соревнуйтесь со временем, бейте рекорды и достигайте небывалых высот! Единственное правило - не падать! Оцените новый хит от команды NOSTRA GAMES. Вас ждут захватывающие дух виды!