MINABO - A walk through life
«Minabo – A walk through life» – социально-моделирующая игра, где вы идете по жизненному пути, в то время как ваша репка растет и процветает (или нет), выстраивая социальные отношения. Жизнь начинается, когда вы прорастаете, а с каждым вашим шагом время идет вперед, причем вы можете изменить темп в любую минуту. Век живи – век учись: окружайте себя другими репками и взаимодействуйте с ними, чтобы сформировать свою личность. Появившиеся у вас сильные и слабые стороны будут влиять на взаимодействие с окружающими. Создавайте свой круг общения, поддерживая и развивая наиболее ценные для вас отношения, и избегайте тех, которые вас не устраивают. Вы сможете приручить множество редисок и провести жизнь в обществе своих любимцев, обзавестись семьей и родить малышей, либо жить в быстром темпе и умереть молодым. Есть тысячи способов прожить жизнь, и ни один из них не идеален! Просто живите, как хочется! (ну и принимайте последствия своих решений, когда начнете портиться) Жить полной жизнью, выстраивая социальные отношения – нелегкий труд. Поэтому в игре «Minabo - A walk through life» можно собирать коллекционные шляпы. Носите их, вот только действуют они по-разному. Вариантов хватает: легко влюбляться, стать объектом всеобщей ненависти, обзавестись элегантными манерами и даже продлить себе жизнь... В игре «Minabo - A walk through life» не бывает двух похожих жизней, а в конце каждой из них вы получите краткую биографию, которой сможете поделиться с друзьями. Что бы вам хотелось изменить в своем прошлом? Как бы сложилась ваша жизнь, не нагруби вы своему другу в детстве? А может стоило проводить больше времени с семьей? Благодаря игре «Minabo - A walk through life» вы получите ответы на эти вопросы, если решите двигаться назад по оси времени вместо того, чтобы начать новую жизнь.