Ampersat
Ampersat - это шутер, слешер, RPG игра, в которой сочетаются элементы ретро и современность. Смесь влияний от Gauntlet & Smash TV до Zelda и Angband. Ampersat - это созданное вручную приключение, но привлекательное для поклонников Roguelite. Труд и любовь от разработчика-одиночки, Ampersat превращает некоторые любимые детские игры в свежий, веселый гибрид, в котором вы убиваете множество монстров, находите много добычи, освобождаете захваченные письма (ммм, что?) И вырастаете из уставшего от мира мага-воина в мощную сокрушительную машину!