UNBEATABLE
UNBEATABLE — музыкальная приключенческая игра в стиле аниме, где вы рвете всех на сцене (в переносном смысле) и рвете всё на сцене (в буквальном смысле). Во время музыкальной игры вам понадобятся всего две кнопки: «вверх» и «вниз». Понять легко, сделать сложно! Главное, чтобы вас никто не порвал. Половину игры вы будете ходить по экрану и знакомиться с игрой в своем ритме, другую половину — будете пытаться подстроиться под наш. Девушка с розовыми волосами — это Бит, то есть вы. И у вас проблем хватает. Повсюду полиция, и они страшно злы на вас, причем кажется, что без причины. Возможно, потому что вы то и дело обзаводитесь друзьями, на которых копы злятся по вполне определенным причинам? Да нет, не может быть! Говорите с людьми, помогайте им (или не помогайте, мне всё равно, я вам не мамочка), устраивайте масштабные концерты и бейте копов. А потом убегайте от копов, которым наваляли. А еще там будут монстры или что-то такое. Что вообще происходит?! Кульминациями служат впечатляющие сцены, в которых на кону стоит сразу всё. Музыка привела вас сюда. Она же вас и выведет. Полный аркадный режим UNBEATABLE — это отдельная игра с собственным прогрессом и онлайн-функциями. В ней есть модификаторы, множество песен (а будет еще больше!) и множество испытаний, где сложность варьируется от «сыграть песню на простом режиме» до чего-то уровня «решить древнюю головоломку, катаясь на скейтборде». Это выдуманный пример.