Let's School
В игре Let's School вы берете на себя роль директора, которому предстоит модернизировать и управлять своей альма-матер! Игра включает два основных механизма: строительство и проектирование школы и управление динамикой учеников и учителей. Каждый ученик имеет уникальные интересы и стремления, что делает вашу роль директора более сложной. Балансировка таких факторов, как репутация вашей школы, удовлетворение основных потребностей учеников, контроль за академическим давлением и управление такими аспектами, как одежда, питание и путешествия, обеспечивает захватывающий и сложный опыт. Помимо обычных обязанностей директора, вам также предстоит управлять различными проблемами, возникающими за пределами школы, включая загадочные опасности и потенциальные угрозы, которые могут вызвать хаос!