Paladin's Passage
Отправляйтесь в эпическое путешествие в этом сложном 2,5D-платформере с более чем 100 подземельями, наполненными монстрами. Станьте мастером манипулирования блоками в своем стремлении восстановить гармонию в королевстве. Прохождение манит, осмельтесь ответить на призыв!