Broken Lines
Ваш отряд совершил аварийную посадку на вражеской территории в альтернативной версии Восточной Европы. Солдаты обязаны пробить себе путь домой без разведданных и помощи командиров, пока ужасы войны не сломят их. Командная работа и стратегия превыше всего... Каждый солдат — это личность со своими идеями о том, что нужно делать дальше. Некоторые хотят узнать, что вызвало крушение на территории противника, а другие предпочли бы залечь на дно и ждать спасения. Кто-то даже шепчется о дезертирстве. Вы — «невидимая сила», которая ведет эту разношерстную группу солдат в безопасное место и, возможно, к спасению. Будь то простое решение о том, куда идти, или серьезное планирование предстоящего боя с загадочным противником, каждый сделанный выбор серьезно отражается на истории. Процесс игры связан с сюжетом Пока ваши солдаты борются с психологическим напряжением войны вам следует направлять их в битве. Они будут избегать противника или двигаться напролом? Уникальная пошаговая система Боевая система похожа на пошаговые тактические РПГ. Планируйте свой ход во время паузы и следите за солдатами во время фазы действия. При появлении новых противников и угроз игра приостанавливается, чтобы вы могли запланировать реакцию на это изменение. Вы продолжите наступление или отступите и будете искать укрытие? Выбор имеет значение Принятые решения будут формировать сюжет по вашему усмотрению и будут влиять на концовку. Взвешивайте каждый выбор, поскольку ваше продвижение в игре будет влиять не только на солдат под вашим командованием, но и на весь регион и его жителей. Также следует помнить, что у ваших солдат есть свое мнение о том, что хорошо для отряда, так что вам нужно соблюдать баланс между приказами и сохранением морального духа отряда.