Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name
СОТРИТЕ СВОЁ ПРОШЛОЕ РАДИ ЗАЩИТЫ БУДУЩЕГО Кадзума Кирю, легендарный якудза в прошлом, инсценировал гибель и отказался от своего имени, чтобы защитить близких. Он снова оказывается втянут в конфликт — некто пытается раскрыть его тайну. Взяв псевдоним Дзёрю, Кирю отправляется в приключение. На этом пути его ждут зубодробительные сражения, удивительные места, незабываемые персонажи и множество развлечений. ЯРКИЕ СРАЖЕНИЯ И ДВА МОЩНЫХ БОЕВЫХ СТИЛЯ Свободно переключайтесь между боевыми стилями «Якудза» и «Агент» во время жестоких и зрелищных сражений. Стиль «Якудза» вселяет ужас в сердца врагов — он позволяет применять агрессивные приёмы, задействуя несравненную силу и прирождённый талант Кирю. Стиль «Агент» повышает ставки в смертельной игре — он позволяет наносить быстрые и точные удары благодаря целому арсеналу высокотехнологичных гаджетов: например, оглушать и сбивать врагов с ног при помощи электрического лассо. Подбирайте стиль с учётом ситуации в бою, чтобы сокрушать толпы врагов. БЕСКОНЕЧНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ Развлечения по пути найдутся на любой вкус — в их числе сражения на секретной арене, новые песни в караоке, отдых за столиком в кабаре и гонки на игрушечных машинках. А таинственный информатор по имени Акамэ предложит вам интересные дополнительные задания, полные веселья и зрелищных драк в Сотэнбори и Йокогаме.