Lies of P
Lies of P — захватывающая игра в жанре soulslike, в которой знакомый сюжет сказки «Пиноккио» развернется в мрачных, но элегантных декорациях Прекрасной эпохи. Вы — марионетка, созданная Джеппетто и запутавшаяся в паутине лжи. Вы столкнетесь с кошмарными монстрами и недостойными доверия людьми, которые будут мешать вам узнать правду о хаосе, что обрушился на мир Lies of P. Вы проснулись от звуков таинственного голоса, который ведет вас через полуразрушенный Крат — некогда процветающий город, где теперь царствует безумие и насилие. В нашей игре жанра soulslike вам придется адаптировать и себя, и оружие, чтобы выстоять против неописуемого ужаса и открыть гадкие тайны городских богачей. Преодолеете ли вы все препятствия, сделав своим оружием правду? Или же сплетете собственную сеть лжи, чтобы пройти испытания и найти себя? Решать только вам. ・ МРАЧНЫЙ, ЭЛЕГАНТНЫЙ И ЖЕСТОКИЙ МИР Откройте тайны Крата, чья атмосфера напомнит вам о Прекрасной эпохе. Этот город некогда процветал благодаря марионеткам, но теперь из-за них же его улицы залиты кровью. ・СРАЖАЙТЕСЬ ПЕРЕРАБОТАННЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ Разработайте уникальный боевой стиль, чтобы сражаться со свирепыми противниками и преодолевать препятствия. Объединяйте разные виды оружия, используйте руку Легиона и активируйте новые способности. ・ЧТО ТАКОЕ ЛОЖЬ? Временами вам придется выбирать: солгать, чтобы утешить горюющих и отчаявшихся, или же сказать им правду. Выстройте собственный путь. ・ПЕРЕРАБОТКА КЛАССИЧЕСКОГО СЮЖЕТА Любимая многими сказка про Пиноккио переработана в мрачный зловещий сюжет, в ходе которого игроки будут открывать тайны и находить символы, скрытые в мире Lies of P.