The Dead Tree of Ranchiuna
Фантазия сочетается с жестокой реальностью в путешествии одного человека, раскрывающего правду о его заброшенном родном городе! Станьте свидетелем путешествия выпускника университета, вернувшегося в деревню, в которой он вырос. По прибытии он обнаруживает, что это место заброшено, и наблюдает видения происшествия, которое случилось там, пока его не было, в том числе возвращение в деревню другого человека, который тоже не знает, что перед ним. Эти видения относятся к разным местам и периодам времени, так что игроку приходится искать зацепки и разгадывать тайну, окружающую это место. Dead Tree of Ranchiuna показывает, насколько несправедливым может быть общество, как непосредственно, так и через вымышленные элементы, символизм и абстрактное повествование. Играйте от первого или третьего лица, перемещаясь по детализированной среде на огромной непрерывной карте. Решайте головоломки, открывайте скрытые диалоги с помощью тщательного исследования и разблокируйте новые послеигровые функции, чтобы расширить свой опыт!