Injection π23 'Ars regia'
Классический хоррор на выживание, сосредоточенный на решении головоломок, исследовании и стратегии. Возьмите под свой контроль отстраненного от общества человека, который ищет свою пропавшую собаку и оказывается втянутым в темный заговор. Вторая часть трилогии 'Injection π23'.