Vessels of Decay
На обломках разрушенной цивилизации пробуждается новая жизнь. Древние существа восстают из праха и становятся хозяевами обезлюдевших земель. Vessels of Decay — это приключенческий экшен о похождениях Мад и Фреи в постапокалиптическом мире. Вступите в схватку с чудовищами из скандинавского фольклора и исследуйте руины погибшей цивилизации. — Динамическая боевая система. Вы выбираете, как вести бой и убивать врагов! — Фееричное добивание. С каждым поверженным врагом по-новому раскрываются и ваши боевые навыки. Обрушивайте оглушающие удары и наслаждайтесь по-настоящему убийственной анимацией финальных атак. — Эпичные многофазные бои с боссами. Это вам не простые лесные звери! Чтобы выследить и одолеть этих суровых северных чудищ, необходимо заручиться смекалкой и отточить рефлексы. — Пиксельная красота упадка и разложения. Весь мир Vessels of Decay с его любовно проработанными сценами, сюжетными поворотами и окружением тщательно создан вручную. — Настоящий приключенческий экшен со скандинавским колоритом. Откройте для себя мир сверхъестественного на фоне буйства ничем не сдерживаемой природы, заполонившей развалины некогда развитой цивилизации. Погрузитесь в исследование неповторимых северных ландшафтов, сочетающее в себе меланхоличное созерцание и динамичное действие.