DAVE THE DIVER
・Гибрид приключенческой игры, РПГ и менеджера Днем вы исследуете глубины Синей бездны и разгадываете ее загадки, а вечером управляете успешным суши-баром с экзотическими блюдами. С этим приятным игровым циклом вы потеряете счет времени! ・Казуальные бои и сбор ресурсов с элементами рогалика Погружайтесь в постоянно меняющуюся Синюю бездну и используйте гарпун и другое оружие, чтобы ловить рыбу и прочих морских обитателей. Улучшайте и создавайте снаряжение, используя собранные ресурсы и прибыль суши-бара, чтобы подготовиться к опасностям, что таятся во тьме. Если кислород закончится, собранные предметы и рыбу придется бросить! ・Эксцентричные персонажи и ненапряжные сюжеты Чудаковатые герои и история, полная шуток, пародий и юмористических сцен, делает игровой процесс доступным и приятным. ・Красивая морская среда с привлекательной 2D и 3D-графикой Сочетание пиксель-арта и 3D-графики создает потрясающий художественный стиль для захватывающих дух подводных пейзажей. Это океаническое приключение разворачивается в реалистичной морской среде Синей бездны, где обитают более 200 видов морских существ.