Shatter: переиздание (версия Deluxe)
Отмеченная наградами классика, перевернувшая свой жанр, возвращается. Shatter возвращается на ваши экраны с обновленной графикой в невероятном разрешении 4K с частотой 120 кадров в секунду и улучшенным интерфейсом. Откройте новые грани глубины уникального оригинального саундтрека, перезаписанного в формате объемного звука 5.1. Shatter: переиздание (версия Deluxe) — новое прочтение истоков жанра. Исследуйте 10 разнообразных миров с невероятно точно проработанной физикой и бросьте вызов 10 уникальным боссам с помощью удивительных усилений и особых атак. Управляйте предметами на поле боя, притягивая и отталкивая их, чтобы изменить ситуацию в свою пользу и зарядить смертоносную «Осколочную бурю». 5 режимов игры: — «История»: пройдите 71 уровень Shatter в том порядке, в котором это задумано разработчиками. — «Вечный»: попробуйте выжить как можно дольше и набрать как можно больше очков. — «Бой с боссами»: испытайте свои силы, сразившись со всеми 10 боссами подряд. — «Время»: наберите как можно больше очков в течение ограниченного времени. — Локальный кооператив: пригласите друга и узнайте, кто сумеет набрать больше очков.