Reel Fishing: Days of Summer
Отправляйтесь на поиски рыбы своей мечты! Ловите во-о-от таких представителей подводного царства на фоне живописных пейзажей! Присоединяйтесь к трем друзьям, которые решили проводить уходящее лето, отправившись в незабываемый рыболовный тур! Исследуйте 14 уникальных мест, где обитает более 40 видов рыб, и создайте более 50 разновидностей снастей, чтобы заполучить редчайшие трофеи! Кроме того, вы сможете поместить рыбу в стильный аквариум, а также получать новые уровни и полезные навыки!