Dr. Oil
Dr. Oil — это непростой 2D-платформер о борьбе масла и чайки. История игры черпает вдохновение из всем известных сказок, которые вам рассказывали в детстве перед сном. В одном далеком и волшебном королевстве жил-был мальчик. Однажды его укусила чайка и мальчик сразу же превратился в Капитана Чайку. Тьма и ненависть сковали сердце мальчика, он стал злым, ведь все чайки злые! Но наш герой не он, а кусок сливочного масла по имени доктор Ойл. Доктор Ойл тоже довольно злой, но не такой злой, как чайки. Этот отважный маленький молочный продукт терпеть не может чаек и в один прекрасный день решает убить Капитана Чайку. Из этого спонтанного желания и складывается дальнейшее приключение, которое продлится целых 75 уровней, разделенных на 5 разнообразных локаций. Кстати, на этой странице есть еще и трейлер, так что посмотрите его сразу после того, как купите игру! Спасибо!