Cipher Monk
Cipher Monk — это расслабляющая числовая головоломка, вдохновлённая блестящей, но забытой системой чисел, которую использовали монахи-цистерцианцы в XIII веке. В отличие от других цифровых задач, Cipher Monk предлагает вам мыслить иначе — расшифровывать, поворачивать и располагать загадочные древние символы, представляющие числа от 1 до 9999. Каждый из 35 тщательно созданных уровней — это маленький, спокойный вызов. Без таймеров, без давления — только вы, ваша логика и странная красота средневековой математики. По мере продвижения вы начнёте распознавать шаблоны, открывать новые способы интерпретации символов и глубже понимать одно из самых умных и забытых изобретений истории. Cipher Monk — это больше, чем просто игра — это спокойная тренировка ума, окутанная древней тайной. Игра с чистым визуальным стилем и минималистичной звуковой атмосферой идеально подойдёт тем, кто любит тихие размышления, исторические загадки и удовлетворяющие моменты озарения.