Star Salvager
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА КЛАССИЧЕСКИЕ АРКАДНЫЕ ИГРЫ Star Salvager – это революционная игра в жанре экшен-головоломки, вдохновленная классикой аркадных залов. ОБЪЕДИНЯЙТЕ блоки, чтобы получить боеприпасы, ИСТРЕБЛЯЙТЕ полчища инопланетян и ВЫЖИВАЙТЕ в космическом хаосе благодаря инновационному сочетанию головоломок и сражений в стиле Shoot 'em up. Добро пожаловать в Небесное Болото, «Бермудский треугольник» среди астероидных полей. Здесь, чтобы выжить, вам предстоит решать головоломки на лету, исследовать процедурно сгенерированные карты и осваивать разнообразные виды оружия и защиты, которые вы найдете на своем пути. В Star Salvager ваш космический корабль – это ваша головоломка! Управляйте им, пробираясь через опасное астероидное поле, собирайте блоки-минералы и объединяйте их в мощные комбинации. Используйте окружение, чтобы перемещать блоки, пополнять оружие и щиты, одновременно отражая атаки врагов. Каждая успешная комбинация приближает вас к победе! Игра, будто сошедшая с экранов забытых аркадных автоматов золотой эпохи, но с современным взглядом! Любители Roguelike и новых игровых механик оценят оригинальный подход, легкий юмор и зажигательный саундтрек Star Salvager. Эта игра? Это КОСМИЧЕСКИЙ ФЕЙЕРВЕРК!