Scott Pilgrim EX
Scott Pilgrim возвращается в новом приключении! Торонто, 20ХХ. Город пал узником трех соперничающих группировок: ВЕГАНОВ, РОБОТОВ и ДЕМОНОВ. Но кто стоит за всем этим безумием? Когда членов группы Scott Pilgrim похищают темные силы, тут-то и начинаются его невероятные приключения. Scott Pilgrim EX — это приключенческий экшен, в котором вам предстоит сразиться за Scott Pilgrim, Ramona Flowers, Matthew Patel, Gideon Graves, Lucas Lee, Roxie Richter и Robot-01. Пробейтесь сквозь искажения пространства и времени, накрывшие Торонто! Боевая система игры построена на инстинктах и импровизации: перед вами — безумный микс из кулаков и обыкновенного чутья, который вознаграждает стратегию, спонтанность и хорошую порцию хаоса. Создавайте стильные комбо, экспериментируйте с безумным оружием и дайте волю наикрутейшим приемам. Прокачивайте персонажей с помощью специальных значков, которые повысят их характеристики и наделят особыми бонусами. Исследуйте огромный город и встретьтесь со старыми и новыми знакомыми на переплетенных между собой уровнях. Выполняйте задания и открывайте потайные локации. А кооперативный режим (локальный или онлайн) для четырех игроков подарит отпадный динамичный опыт! 7 персонажей на выбор Сыграйте за семерых излюбленных фанатами бойцов: SCOTT PILGRIM, RAMONA FLOWERS, MATTHEW PATEL, GIDEON GRAVES, LUCAS LEE, ROXIE RICHTER и ROBOT-01. Каждый обладает собственным стилем боя. Уникальное приключение Отправляйтесь на эпические задания и сражайтесь с врагами и боссами на переплетенных между собой уровнях. Все это — в новой истории от создателя серии, Брайана Ли О'Мэлли, которая понравится как преданным поклонникам, так и любопытным новичкам. Безумный мордобой Освойте креативные комбо, овладейте безумным оружием, используйте окружение в свою пользу и покажите, кто здесь повелитель хаоса! Прокачайтесь по полной Тратьте заработанные кровью и потом деньги на прокачку любимого бойца. Экипируйте особые предметы и улучшайте характеристики. Пусть эта сборка покорит всех! Новые хиты от Anamanaguchi Группа, известная взрывной смесью 8-битной энергии и гипермелодичного рока, возвращается к своим корням с новой музыкой, созданной специально для приключения в Торонто. Бойня на четверых Играйте с тремя друзьями — локально или по сети — благодаря удобному кооперативному режиму со свободным входом-выходом. Сражайтесь в одиночку или покоряйте улицы плечом к плечу.