Akinofa
Akinofa - это аркадный шутер с элементами Rogue-lite. Возьмите под контроль Акинофу, таинственную рыбу-нежить из зеленого пламени, в этом сложном rogue-lite шутере! Одолейте как можно больше врагов и наберите максимальное количество очков. Бросьте вызов своим друзьям и мировому рейтингу! Каждое действие на счету! Даже если вы не завершите уровень, все собранные монеты попадут в копилку для покупки постоянных улучшений.