Eternal Hope
В игре Eternal Hope вы будете управлять Ти Би — одиноким мальчиком, который потерял любовь всей своей жизни. Сопроводите его в необычном путешествии: спуститесь в похожий на чистилище Мир теней и попытайтесь вернуть обратно душу его любимой девочки. Но путешествие по этому миру будет непростым. На пути вам встретится множество опасностей и загадок, которые нужно решить, прежде чем двигаться дальше. Хранитель душ даровал Ти Би возможность перемещаться между мирами. Благодаря новой силе мальчик сможет путешествовать, решать головоломки и знакомиться с потусторонними созданиями, что живут среди теней. Отправьтесь вместе с Ти Би в мир после и откройте древние секреты, которые неведомы смертным.