Alchemist: The Potion Monger
Alchemist: The Potion Monger – это уникальное сочетание головоломки и ролевой игры, в которой вы можете покинуть свою лабораторию и отправиться в мир! Попробуйте себя в роли ученика, постигающего тайны искусства алхимии в мире, населенном антропоморфными животными! Выберите «Породу» своего персонажа из широкого спектра типов животных, с их сильными и слабыми сторонами. И начните свое путешествие в мир алхимии! ВАРИТЕ ЗЕЛЬЯ Используйте различные алхимические инструменты (и не только... - демонические алтари, священные воды, пески времени и многое другое) для обработки ингредиентов. Затем бросьте их в котел и начинайте варить! ПРОДАВАЙТЕ ВАШИ ЗЕЛЬЯ Людям из окрестных городов и деревень нужны зелья, продавайте их и станьте самым богатым алхимиком из ныне живущих! ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИХ САМИ! Во время ваших приключений вам может понадобиться исцеление, безграничная сила, безумно высокие прыжки или даже способность летать, помогите себе и выпейте одно из ваших зелий! Каждое зелье также можно бросить, чтобы воздействовать на окружение. Устраивайте пожары, поднимайте в воздух диких животных и неигровых персонажей или вызовите рвоту у всей деревни! Творите добро, зло или просто развлекайтесь – пусть весь мир станет для вас игровой площадкой. ИССЛЕДУЙТЕ Выходите из своей теплой и безопасной хижины алхимика в мир, открывайте секреты, встречайте разных неигровых персонажей и собирайте ингредиенты! Собирайте значки за заслуги, а затем выполняйте поставленные задачи, чтобы освоить новые навыки. Узнайте, как собирать ядовитые растения, торговать более эффективно, участвовать в безумных сражениях, восстанавливать здоровье, помогая другим, и многое другое... ОТКРЫВАЙТЕ АЛХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА У каждого ингредиента, который вы найдете, есть алхимические свойства. Чтобы узнать о них, вам понадобится помощь ваших питомцев. Повышайте их уровень и разгадайте все Большое колесо алхимии!