Voidwrought
Восход Красной Звезды возвестил о наступлении новой эры. Симулякр выбрался из кокона и отправляется за ихором, кровью богов, которую хранят чудовища. Voidwrought — это динамичный экшен-платформер с разветвленным деревом разнообразных способностей и битвами с грозными боссами. Находите и используйте мощные реликвии и Души, чтобы разнообразить свой стиль игры. Разберите руины Серого города и постройте обитель, наполненное верными последователями. Погружайтесь вглубь Низойдите под выжженную звездами поверхность и исследуйте многомерные глубины. Узрите порочное веселье Двора, затеряйтесь в обледеневших туннелях Старых Вод и познайте мрачную судьбу Заброшенной экспедиции. Voidwrought предлагает точное управление, захватывающие открытия и детализированный лор, который интересно изучать. Это яркая новинка в современном жанре метроидвании. Дайте волю древним артефактам Мир полон сокровищ, которые открываются знающим, храбрым и безумным. Прочесывайте чертоги своей обители, терзайте трупы поверженных божеств и выходите на охоту в потаенные уголки космоса, чтобы найти предметы, которые даруют уникальные силы. Вам предстоит отыскать и использовать более чем 30 реликвий и Душ — от спектрального оружия до пассивных усилений, сочетающихся с предпочитаемым стилем игры. Отстраивайте свою обитель Кто-то все еще держится за изначальную веру. Вы начнете с крошечного культа и будете наращивать свое влияние, вкапываясь все глубже в руины. По мере расширения обители и числа последователей на свет будут выходить все новые секреты, награды и ужасы.