League of Evil
League of Evil — экшн-игра, в которой ты являешься бионическим суперагентом, миссия которого состоит в победе над League of Evil. Используй акробатические способности, чтобы преодолеть уровни, полные смертельных ловушек, и одержать победу над врагами. Судьба мира в твоих руках! Характеристики: * 140 сложных уровней, разделенных на 4 главы * Классическая 8-ми битная графика * Крутое обезглавливание одним ударом! * Чиптюновая звуковая дорожка * Сверхбыстрый, полный вызовов ход игры * В каждом уровне спрятан сундук, за находку которого ты получишь бонус Слабо найти их все?! * Пройди уровни максимально быстро, чтобы получить наивысший бал!