The Holy Gosh Darn
Вернитесь назад во времени, чтобы спасти будущее в этом уморительном приключении. Через шесть часов Небесам придет конец. Если только вы их не спасете. Используйте способность путешествовать во времени, чтобы перемещаться между прошлым и будущим на Небесах, в Аду, на Земле и в Хельхейме. Узнавайте что-то в одном времени, чтобы изменить другое в попытке предотвратить гибель Небес. Снова. Holy Gosh Darn — повествовательное приключение с путешествиями во времени. Вы играете за ангела Касиэля, который должен спасти Небеса от нашествия армии фантомов, что было бы весьма неприятно, ведь там живете и вы. Узнав о существовании Чертовски священной штуковины — таинственного артефакта, созданного Богом тысячи лет назад, — вам придется надеть свои вневременные часы и отправиться в прошлое, будущее и снова в настоящее, по пути познакомившись с кучей уморительных персонажей в динамически меняющихся локациях, в попытке узнать секреты жизни, вселенной и... ну, всего остального. Это уморительное приключение, воплощающее в себе разные эпохи и жанры, даст ответы на важнейшие вопросы мироздания, например: почему после скачков во времени начинает тошнить; почему только ангелам можно ругаться матом и почему пропускать диалоги — это норма, когда на спасение Небес есть всего шесть часов. Вас ждет скандальный юмор, изобретательные головоломки и уморительные сцены с прогрессией в стиле метроидвании — все от мастеров из Perfectly Paranormal — команды, что подарила нам Manuel Samuel и Helheim Hassle. Особенности: Четыре мира для исследования сквозь пространство И время! Уникальное повествование, что заставит вас бежать за NPC, пока они рассказывают новую информацию Открывайте новые истории с помощью прогрессии, времени, пространства и логики. 23 небесных старейшин, которых можно пооскорблять! Держите меня семеро! Повстречайте всех своих любимых персонажей из библии! В точности 4 250 собак. Гладить запрещено.