Power Rangers: Battle for the Grid
Время морфов! Могучие рейнджеры наконец приходят на Xbox One. Вас ждут захватывающие сражения нынешних и классических рейнджеров в битвах 3 на 3. Современное осмысление 25-летней франшизы, «Могучие рейнджеры: Битва за Сеть» удивляет потрясающей графикой и яркими деталями. Вас ждут захватывающие командные сражения 3 на 3 между нынешними и классическими рейнджерами и жестокими злодеями. Кроме того, вы можете бесконечно соревноваться по сети с друзьями и игроками со всего мира. Боевая система с простым управлением отлично подходит для новичков, однако обладает глубиной проработки, позволяя преданным фанатам долго оттачивать свое мастерство. РЕЙНДЖЕРАМ 25 ЛЕТ Мультивселенной «Могучих рейнджеров» исполняется 25 лет! За это время она стала домом для нескольких поколений рейнджеров. Игра была переработана, но дух ее остался прежним. Таких сражений вы еще не видели! ЛЕГКО НАУЧИТЬСЯ, СЛОЖНО ОВЛАДЕТЬ «Могучие рейнджеры: Битва за Сеть» использует традиционное для файтингов управление. Игра предназначена для пользователей любого уровня: в нее легко научиться играть, но сложно стать мастером.