oOo: Ascension
Аркадный инди-хит oOo: Ascension теперь доступен для XboxOne! Ведите свой корабль через короткие, но очень трудные уровни как можно быстрее, не касаясь стен, вращающихся лезвий, лазеров и других бесчисленных опасностей, которые будут подстерегать вас в ходе игры. oOo: Ascension возвращается к нарастающему уровню сложности аркадных игр старой школы, при этом каждое испытание может быть завершено за считанные секунды, однако это будет полностью зависеть от текущего уровня сложности — от сложного до нереально сложного. Уникальные визуальные эффекты и электронная музыка делают игру в oOo: Ascension настолько захватывающей, что вы будете говорить «Ну еще разок...» на протяжении нескольких часов подряд. Пройдите более 90 уровней в одиночном режиме или же участвуйте в гонке со своим другом в режиме сплит-экрана — ваш прогресс будет сохраняться в двух режимах!