Flightpath: Adventures in Venaris
Пронеситесь через повествование в стиле shoot'em up, где ваши решения изменят ход игры! Добро пожаловать в Венарис — небольшую систему планет, где подпольная преступная организация, известная как Синдикат, не даёт покоя местным жителям, а местные чинуши не делают ничего, чтобы их остановить. Три умельца решают взять дело в свои руки! Flightpath: Adventures in Venaris — это вертикальный шутер с видом сверху, в котором ваши решения полностью изменят ход повествования. Благодаря множеству путей, уникальному контенту для каждого выбранного вами пилота, разнообразным миссим, случайно генерируемым уровням и непредсказуемой тактике противника на 10 уровнях, эту игру можно проходить множество раз, чтобы изведать все сюжетные повороты!