Prison Architect PC
Приветствуем начальников тюрем! С самыми безжалостными преступниками планеты справится только по-настоящему безжалостный начальник. В Prison Architect вы сможете создать исправительное заведение по собственному вкусу. Ключевые особенности: Индивидуализация: распределяйте ресурсы и оптимизируйте тюремный комплекс по своему усмотрению. Главное — контролируйте перемещение заключенных, ведь в любой тюрьме может случиться наводнение, пожар, драка или даже восстание. Инвестиции и инновации: оформляйте заявки на государственное финансирование и пускайте собранные средства на борьбу с инфекциями, организованной преступностью, судебными тяжбами не только! Эффективный менеджмент: обеспечивайте безопасность и (некоторую) защиту прав человека с помощью первоклассного персонала, в том числе вооруженной охраны, психологов, врачей, юристов и осведомителей. Каждому свое: послужной список каждого заключенного требует уникальной программы реабилитации, трудового расписания и исправительных занятий. Побег из изолятора: попробуйте сбежать из собственного сверхзащищенного комплекса в режиме побега или испытайте на прочность одну из 12 000 тюрем, созданных другими игроками, в сетевом режиме. Бесконечно расширяйте тюремную империю в режиме песочницы.