Anarkade
Anarkade — это многопользовательский шутер с пиксельной графикой и напряженными сражениями в стиле платформеров. Бегайте, прыгайте и убивайте противников в этой активной и очень смешной игре! Интуитивное управление легко освоить, но трудно довести до совершенства! Одолейте противников, используя трюки: зависайте в углу или отталкивайтесь от стен. ● Настраиваемые персонажи. Пусть ваши персонажи будут самыми модными на этих бесплодных землях: меняйте их внешний вид с помощью абсурдных шляп, противогазов, аксессуаров викингов и других предметов. ● Контрастные темы для арен с уникальными законами физики. Сражайтесь на невероятных аренах в космосе, на льду или даже на землях Древнего Египта. ● Множество видов оружия: для каждого предмета нужна своя тактика. Назревает перестрелка! Тащите нож. Или орудие Гатлинга. Или базуку. Черт, да вы можете даже боулинговую бомбу притащить и к чертям снести всех противников! Перемещайтесь по генерируемым аренам в локальных или многопользовательских матчах по сети и не забывайте собирать ящики, чтобы получить усиления и оружие.