Fur Squadron
FUR Squadron — это аркадный космический шутер на рельсах, рассказывающий о приключениях команды элитных пилотов во время, на первый взгляд, обычной тренировки в виртуальной реальности. В этом умопомрачительном путешествии по ретро-эстетике и синтезаторной музыке вы столкнетесь с симуляциями (или нет) юнитов и миньонов злой Империи Скал. Познакомьтесь со своей командой. Отважный лидер отряда меха, хорек Блейз Мустела. Саркастический пилот-ас Киро Накс. И гениальный и веселый инженер Аксель Мекс.