Alien Breakout
Помогите инопланетному беглецу обрести свободу в пиксельном платформере на точность с сайд-скроллингом! Станьте зеленокожим инопланетянином, который пытается сбежать из человеческой лаборатории! Alien Breakout — это пиксельный платформер на точность в стиле ретро с сайд-скроллингом. Бегайте, прыгайте и перепрыгивайте через стены на 100 уровнях повышенной сложности, пытаясь добраться до двери в дальнем конце каждого уровня. Возьмите лазерный пистолет, чтобы взрывать вражеских охранников и рикошетом попадать в переключатели! Уклоняйтесь от шипов, вращающихся пил, лопастей вентиляторов и других ловушек. Скользите по стенам, используя коврики, замедляющие спуск, и делайте всё возможное, чтобы не вас не убили и не захватили в плен!