NanoApostle
В застенках мрачного исследовательского центра девочка Анита, появившаяся в результате экспериментов, получает имплант в виде разумной наномеханической сущности под названием «Апостол». Вместе с союзниками-нанитами Анита должна сразиться с серией опасных прототипов биологического оружия и найти способ вырваться из своей кошмарной тюрьмы.