EMOTIONLESS : The Last Ticket
EMOTIONLESS: The Last Ticket – это психологический хоррор-путешествие от первого лица, в котором одновременно разрушаются разум и реальность. В роли Джеймса Андерсона вы возвращаетесь в разрушающиеся развалины парка развлечений, который построил ваш отец... и в котором он исчез. Сюрреалистичное исследование: погрузитесь в мир, вдохновлённый лиминальными ландшафтами и космическим ужасом. Архитектура этого парка столь же нестабильна, как и ваш рассудок. Психологический хоррор в чистом виде: вас ждёт пугающее повествование, построенное на гнетущей атмосфере и исследовании окружения. Никаких боёв. Никаких отвлекающих факторов. Только постепенно усиливающееся тревожное ощущение, что за очередным поворотом может скрываться то, чего лучше не видеть. Искажающие реальность кошмары: не доверяйте карте. Тропы изгибаются, коридоры меняются, а переходы ведут туда, куда не должны. Заплутав, вы в конце концов сможете найти правильный путь – но потом снова его потеряете. Аттракционы всё ещё работают: прокатитесь на уникальных аттракционах, созданных человеком, теряющим связь с этим миром. Они покажут вам парк под новым углом – если у вас хватит смелости оставаться на месте. Атмосферные головоломки: взаимодействуйте с разрушающейся техникой парка через тактильные головоломки, активно использующие окружение. Каждая его деталь, от тяжёлых рычагов до ржавых клапанов, помогает вам найти путь вперёд, не разрушая при этом общей напряжённости. Не всё увиденное вами будет реально. Не все, кого вы встретите, будут живыми людьми. А некоторые вещи, с которыми вы столкнётесь, и вовсе окажутся из совершенно иного мира.