Cloud to Gold (Xbox One)
Следуй за радугой и находи золото! В Cloud to Gold каждая головоломка — это магическое сочетание логики и очарования. Вы играете за озорного лепрекона, который толкает облака, заполняет ямы и создает радужные пути, ведущие прямо к легендарному котлу с золотом. Правила просты, но вызов умный. Толкайте облака по прямой линии, наблюдайте, как они скользят до столкновения с препятствием и идеально встают на место. Разрушайте объекты, чтобы расчистить путь, перенаправляйте облака стрелками и управляйте плитками, которые меняют их движение. Каждый ход важен для формирования пути к сокровищу. На десятках тщательно созданных карт головоломки становятся больше и сложнее, постоянно вводятся новые трюки и механики. То, что начиналось как игровая прогулка, быстро превращается в увлекательное умственное приключение, где радуги — ваши мосты, а золото — награда.