Squad 51 vs. the Flying Saucers
Летающие тарелки! Инопланетяне! Самолеты! Сопротивление! Эскадрилья 51 против летающих тарелок – это космический шутер с 2D геймплеем и 3D средой. Наслаждайся умной комбинацией опыта быстрого шутера и живыми роликами в эстетике научно-фантастических фильмов 1950-х. Классический геймплей Эскадрилья 51 против летающих тарелок это игра «перестреляй их всех» 4 разными самолетами, оснащенными специальным оружием. Кинематографический опыт Восхитительная черно-белая эстетика, живые ролики и дублированные голоса расскажут историю битвы между эскадрильей 51 и инопланетным господством директора Зарога. 11 уровней Сражайся против вражеских кораблей и боссов во многих разных окружениях - снежных горах, лесах, городах и многих других. Динамическая сложность Неважно, новобранец ты или звезда ветеран шутеров, игра поддерживает динамическую сложность, которое позволяет наслаждаться каждому пилоту. Мультиплеер Чувствуешь себя одиноко в борьбе против инопланетян? Пригласи друга! Второй игрок может присоединиться к уровню в любое время. Зарабатывайте вместе с другом очки и открывайте новое вооружение и улучшения.