Tyd wag vir Niemand
В любой момент управляйте своим желанием, чтобы решать задачи, избегать смертельных ловушек и завершить это странное путешествие. Tyd wag vir Niemand - это абстрактное инди-приключение, наполненное мистической средой, которая проверит ваши способности и погрузит вас в мир тайн и чудес.