Escape from Terror City
Защищайтесь от механизированных захватчиков в отчаянной попытке уничтожить их базу, глушащую радиосигналы, и отправить сигнал бедствия! Escape from Terror City — это шутер от третьего лица, вдохновленный классическими играми в жанре «беги и стреляй» в низкополигональной ретро-графике! Прорывайтесь сквозь вражеских солдат, мехов и танки в аркадном экшене с 3D-элементами «пулевого ада»! Перемещайте прицельную сетку по экрану, уклоняясь от снарядов и ударных волн! Сможете ли вы выжить и помочь спасти город?