Loretta
Сон разума рождает чудовищ Лоретта — домохозяйка. Уолтер — писатель. Когда-то их окружали блеск и очарование Нью-Йорка 40-х, но теперь шик большого города сменил обветшалый деревенский дом на юге. Оба не преуспевают, возникают финансовые трудности, и отношения супругов закономерно ухудшаются. Однако, когда Лоретта узнает об измене мужа и о том, что он застраховал свою жизнь на крупную сумму, у нее рождается жуткий план. Насколько далеко она зайдет, решать вам. Станьте соучастником преступления Лоретты и приложите руку к созданному ей кошмару. Общайтесь с местными жителями с помощью ветвящихся диалогов, а также ищите верные способы покончить со слишком любопытными соседями и пережить предательство любимого. И, конечно, выбирайте, чем закончится история Лоретты. Останетесь ли вы честным человеком и продолжите жить дальше или воздадите по заслугам тем, кто плохо с вами обошелся? ОСОБЕННОСТИ Многочисленные ветки сюжета и разнообразные концовки подарят вам уникальный опыт даже при повторном прохождении. Определите судьбу Лоретты и откройте все возможные варианты исходов. Чью сторону вы займете в этой игре? Познакомьтесь с группой примечательных персонажей и разберитесь, кто готов вам помочь, а кто лишь помешает. Не теряйте бдительности, обретая новых союзников, и будьте готовы разорвать крепкую дружбу в переломных моментах этой запутанной истории. Разгадывайте загадки и погружайтесь в глубины прошлого Лоретты, чтобы узнать, насколько далеко она готова зайти в отчаянной попытке вернуть контроль над своей жизнью. При создании игры мы вдохновлялись фильмами-нуар. Более того, «Лоретта» — наша дань уважения таким величайшим мастерам, как Эндрю Уайет, Стивен Кинг, Владимир Набоков и Альфред Хичкок.