Kid Ball Adventure
Пройдите через 100 комнат, заполненных опасными ловушками и коварными врагами, чтобы спасти свою потерянную любовь! Погрузитесь в фантастический мир прыгающих мячей и волшебных замков в Kid Ball Adventure, 2D-платформере на ловкость, где большой риск сопряжен с большой наградой! Управляйте Кидом Боллом, преследующем тех, кто пленил его любовь, в коварных подземельях замка. Чтобы привести Кида Болла к победе, вам нужно преодолеть 100 непростых уровней, наполненных ловушками и смертельными врагами, перепрыгивая через шипы и пушки-ускорители используя в своих интересах! Найдите ключ и откройте выход, чтобы перейти в следующую пугающую комнату опасностей! В Kid Ball Adventure есть обычный режим, в котором уровни можно проходить повторно столько раз, сколько необходимо, но на этом приключение не заканчивается! Режим испытания на время ждет настоящих мастеров, предлагая различные варианты прохождения на пределе возможностей. С регулируемой сложностью, милой пиксельной графикой и заводным оригинальным саундтреком Kid Ball Adventure сулит полноценное платформерное развлечение как для казуальных игроков, так и для хардкорных спидраннеров!