JoJo's Bizarre Adventure: All-Star Battle R - Alternate World Diego DLC
Wryyy! Остановите врагов с помощью непревзойденного стенда «Мир», которым владеет Диего Брандо! Перенесите игру в совершенно другую вселенную с новыми способностями Диего! Доступно уже сейчас! Содержание: - Альтернативный мир Диего под управлением игрока - Дополнительный глоссарий Альтернативного мира Диего ДжоДжо, просмотр моделей, звуковой тест и просмотр артов - Дополнительные коллекционные предметы альтернативного мира Диего в игровом магазине *Обратите внимание, это дополнение включено в сезонный пропуск. Не покупайте один и тот же товар дважды.