Landnama
В 9 веке викинги пересекли море, основав в Исландии первые поселения. Память об этом была увековечена в великой книге Landnama («Ланднаумабоук»). Выберите клан и предпримите попытку заселить эту неприветливую землю. Но помните: чтобы выжить в суровых условиях, которые с каждым часом становятся все невыносимее, и достойно завершить свою сагу, вам придется тщательно продумывать стратегию. ИССЛЕДУЙТЕ, РАСШИРЯЙТЕ ТЕРРИТОРИЮ И РАЗВИВАЙТЕ СТОЙКОСТЬ Landnama — это игра про выживание, которая сочетает в себе азарт игр в стиле dungeon crawler и градостроительных симуляторов и заставляет тщательно продумывать каждый шаг. Исследуйте территорию, чтобы обнаруживать скрытые задачи и потрясающие объекты. Создайте свое поселение и приготовьтесь ко встрече с беспощадной стужей. Заселяйте каждый район кланами с различными навыками, чтобы противостоять все более сложным испытаниям, ведь второго шанса не будет. ОДИН РЕСУРС. МНОЖЕСТВО ПУТЕЙ В игре предлагается лишь один ресурс — Мужество, но его следует использовать с умом. Мужество можно укреплять разными способами: сформируйте охотничий клан и отправляйтесь исследовать территорию или превратите свое поселение в процветающий центр производства. Завершите строительство поселения до того, как зимняя стужа заберет у вас остатки мужества. Все зависит только от вас. НЕНАСИЛЬСТВЕННАЯ ИГРА ПРО ВИКИНГОВ Это не типичная игра про викингов: здесь нет ни боев, ни налетов. Здесь миром правят фермеры, исследователи и строители. Но конфликта все равно не избежать, ведь впереди суровая зима, которая потребует от вас максимальной стойкости. БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ, КОТОРАЯ ТРЕБУЕТ УСИЛИЙ Landnama — это напряженная гонка со временем, и каждое мгновение неумолимо приближает вас к зиме, но это еще и удивительная вселенная, где вы можете остановить время, чтобы насладиться атмосферной музыкой и графикой. Подробно изучите созданное вами поселение и его анимированных обитателей.