Running On Magic
Далеко-далеко, в каком-то волшебном царстве маг изо всех сил пытается сбежать. Мрачный Жнец на него. К счастью для него, неуклюжий жнец никуда не торопится. Но как долго? В Running on Magic вы управляете отчаявшимся магом, преодолевающим полосу препятствий, чтобы избежать Мрачного Жнеца. Перепрыгивайте через существ-капли, используя свои способности полета, и выживайте до конца в этом платформере-раннере с яркой пиксельной графикой и динамически создаваемыми уровнями. Проблемы с прыжками. Проложите свой путь, перепрыгивая через ямы и платформы в игре, которая должна быть доступна каждому игроку. Воздушное действие. Прыгайте, плавайте и топайте, чтобы преодолеть все препятствия. Собирайте магию, разбросанную по всему уровню, чтобы питать эти способности и адаптироваться к любой ситуации. Красивые пейзажи в пиксельной графике и запоминающаяся музыка. Откройте для себя каждый из 5 тематических миров. Небольшой рассказ с юмористическим оттенком. Познакомьтесь с Мрачным Жнецом, когда они пытаются убедить мага пойти с ними и каждый раз терпят неудачу. Вы можете насладиться легким и уютным приключением, но если вы хотите попробовать себя... 4 разных сложности! Поднять вызов! Каждый режим ускорит игру, и вы будете встречать меньше пикапов на своем пути. Ваш волшебник также будет иметь меньше хп. В самом сложном режиме у вас будет только один удар, чтобы завершить свое путешествие! Бесконечный режим, где скорость будет постоянно увеличиваться! Так ты убежишь или протянешь руку помощи нашему магу? Приходи и отправляйся в маленькое волшебное приключение!