Watch Dogs: Legion - Bloodline
Эйден Пирс прибывает в Лондон, чтобы выполнить условия контракта. В новом сюжете, предваряющем события основной кампании, он действует вместе с Ренчем. Ситуация не из простых. С одной стороны - влиятельная корпорация, производящая боевых роботов, а с другой - участник DedSec, преследующий свои цели. Переиграть противников и защитить семью во враждебной обстановке Эйдену помогут только собственные опыт и выдержка. Дополнение "Наследие" можно приобрести отдельно. Необходима базовая версия игры.