Conquistadorio
Завоеватель, который прошел много испытаний в своей жизни, решил уйти на пенсию и стать отшельником. Просто лежать в своей одинокой пещере подальше от людей. Но, похоже, сама судьба бросает вам новые испытания даже в таком простом деле. Гроб, в котором вы любите спать, исчез. Вам нужно отправиться на поиски и решить множество загадок, пока не найдете его. Сюжет: Вам предстоит отправиться на поиски пропавшего предмета и найти его. Головоломки: Умные и сложные головоломки займут вас на долгие часы увлекательными логическими задачами. Графика: Отличительный художественный стиль, нарисованный вручную, позволит вам насладиться уникальной и чарующей эстетикой. Звук: Фоновая музыка, окружающие звуки и характерные звуковые эффекты для персонажей помогут вам еще глубже погрузиться в игру. Диалоги: Конкистадор основан на невербальном повествовании. Поэтому нет длинных и скучных диалогов — только выразительная анимация персонажей и окружающей среды.