OctaFight
OctaFight это взрывоопасная боевая игрушка! Трибьют старым добрым многопользовательским диванным тайтлам, в которых можно участвовать в интенсивных и разрушительных боях. Защищайтесь, бросайтесь и запускайте ваши бомбы, чтобы стать последним выжившим героем! Погрузитесь в командные или одиночные потасовки до 8 игроков. Среди огромного списка уникальных персонажей выберите своего и делитесь эпическими моментами в соц. сетях! Регулируйте свои собственные правила, от весьма стандартных вплоть до абсолютно хаотичных. Создавайте различные типы бомб, безумные режимы и колоссальные арены. Своей удивительной писельной рисовской OctaFight заявляет о своей любви к минимализму и изысканному дизайну. Откройте для себя все возможности 8-битного разрешения!