Skautfold: Into the Fray
Станьте одним из Пяти Рыцарей императрицы Элеоноры и отправьтесь расследовать дело о мятежниках и пропавшей королевской особе. Сумеете ли вы справиться с Туманом? Into the Fray — это динамичный шутер в лучших традициях Doom и Dark Messiah. Вступите в ожесточенные схватки с врагами, используйте окружение с выгодой для себя и познакомьтесь с мрачной историей о междоусобицах, вдохновленной рассказами Лавкрафта. Into the Fray продолжает сюжет игр Usurper и Shrouded in Sanity из серии Skautfold, но является самостоятельным произведением. История События игры разворачиваются в 1899 году на острове Портленд. Вы управляете Хито — Третьим Рыцарем империи, который расследует дело о пропавшей королевской особе и мятежниках, именующих себя Сыновьями Вашингтона. Остерегайтесь зловещего Тумана и помогите жителям острова дать отпор заговорщикам и их чудовищным союзникам! Игровой процесс Пройдите по заваленным трупами улицам, спуститесь в сырые пещеры и отыщите тайные подземные тоннели, в которых сектанты проводят обряды, усиливающие Туман. Пытаясь остановить катастрофу, вы откроете немало мрачных секретов этого острова. Вам доступно самое смертоносное оружие в мире, от мощных пистолетов и трехствольных дробовиков до прототипов великого Николы. Крушите препятствия на своем пути, поджигайте бочки с горючим и пинайте их во врагов или просто отталкивайте неприятелей в ловушки. С боем прорывайтесь к победе, оставляя за собой след из тел поверженных врагов и разрушений!